— Нет.
— Что значит «нет»? – выкрикнул он.
— Я сказала – нет. Я собираюсь родить этого ребёнка.
Никогда раньше Алексей не проявлял такой ярости. В какой-то момент Тамаре даже показалось, что он может поднять на неё руку. Однако он лишь вновь ударил кулаком по стене и ушёл, не произнеся ни слова, исчезнув из её жизни. Поскольку Тамара почти не поддерживала связь с Ириной, долгое время она не видела и Алексея.
Беременность Ирина узнала случайно, встретив Тамару на улице. Конечно, следовало рассказать ей раньше, но Тамара не могла собрать с себя смелость, боясь, что Ирина догадается.
— Вот это новости! – воскликнула подруга. – А я думала, куда ты пропала! Ты ведь тогда подозревала о беременности, помнишь? Поздравляю! Кто же счастливый отец?
— Да… Так. С работы, – соврала Тамара.
Странно, но Ирина поверила ей или сделала вид, что поверила.
— Сочувствую, – сказала Ирина. – В нашем-то возрасте…
Тамара не понимала, искренне ли подруга так считает или просто маскирует своим бездетным горем. Ей было жалко Ирину, но что же заставляло её подчиняться Алексею? Разве это могла быть любовь? Вся её привязанность исчезла в тот самый день, когда Алексей произнёс те суровые слова.
Девочка появилась на свет здоровой. Тамара знала, что болезнь не проявится сразу, что это своего рода часовой механизм, отсчитывающий время, и никто не может предсказать, сработает ли бомба или нет. Но она решила рискнуть и ни на секунду не пожалела о принятом решении. Спустя два года на пробежке она случайно встретила Алексея. Он быстро развернулся и побежал в противоположную сторону…