«Я подсыпала тебе снотворное, чтобы ты проспала собеседование!» — Тамара Сергеевна выдала неожиданное признание в разгар семейного скандала

Иногда самое горькое предательство скрывается за улыбкой.

Тамара Сергеевна бесшумно появилась в дверном проёме кухни, словно призрак.

В этот момент я аккуратно раскладывала на стуле одежду для завтрашнего собеседования — безупречно отглаженную блузку и строгую юбку.

— Всё ещё готовишься, Оля? — её голос звучал мягко, почти как мёд, но под этой сладостью у меня неприятно кольнуло в подложечной области.

— Да, Тамара Сергеевна. Это очень важный день.

Она приблизилась, провела пальцем по воротнику блузки. Жест казался заботливым, но я заметила, как на мгновение её ногти вцепились в тонкую ткань с хищной решимостью.

— Конечно, важный. Но стоит ли оно того? Эта работа… пыльная, нервозная. А у тебя семья, муж. Им нужна забота, уют.

Я молча кивнула, убирая блузку обратно на стул.

Спорить не имело смысла. Последние две недели, пока свекровь проживала с нами, превратились в нескончаемое испытание на звание «идеальной жены». Испытание, которое, по её мнению, я проваливала с позором.

— Я приготовила тебе сок, свежевыжатый, — пропела она. — Апельсиновый. Для нервной системы полезно, чтобы сон был крепким.

На столе уже стоял высокий стакан, наполненный яркой, солнечной жидкостью. Выглядел очень аппетитно.

— Спасибо, — я взяла стакан, ощущая его прохладную тяжесть.

Её взгляд не отрывался от меня. Она ждала — ждала, пока я сделаю первый глоток.

Улыбнувшись самой искренней улыбкой, я поднесла стакан к губам, но пить не стала. Вместо этого сделала вид, что глубоко вдыхаю аромат.

— Прекрасно пахнет. Выпью в своей комнате, чтобы настроиться на завтра.

Я заметила мелькнувшее на её лице разочарование, но она быстро скрыла его за маской заботы.

— Конечно, дорогая. Отдыхай.

Закрыв за собой дверь спальни, я подошла к окну. Стакан с соком поставила на подоконник рядом с фикусом. Пить его, конечно, не собиралась.

Я достала телефон. Маленький красный индикатор на иконке приложения видеонаблюдения горел ровным светом.

Камеру на кухне установила неделю назад после того, как моя любимая шелковая блузка «случайно» оказалась залита отбеливателем за день до другой важной встречи. Открыла запись. Тамара Сергеевна режет апельсины. Потом отворачивается, достаёт из кармана халата маленький белый блистер.

Выдавливает две таблетки, быстро крошит их и бросает в стакан. Затем заливает соком и тщательно размешивает. Её лицо сосредоточенное и абсолютно спокойное.

Пальцы слегка дрожали, когда я нажала кнопку «сохранить», затем — «отправить».

В списке контактов выбрала «Любимый муж». Видеофайл прикрепился к сообщению. «Посмотри, как твоя мама обо мне заботится», — написала я и отправила сообщение.

Утром я проснулась задолго до звонка будильника, наполненная энергией и холодной яростью. Приняла душ, сделала причёску, нанесла макияж. Надела ту самую блузку и юбку.

Когда я вошла на кухню, свекровь уже сидела за столом. Увидев меня, она застыла с чашкой в руке.

Её глаза расширились от удивления, в них плыл немой вопрос: «Как?»

Продолжение статьи

Какхакер