Он не угощал её цветами, но всегда приносил Игорю «Мишки в лесу». Не обещал золотых гор, но однажды, не спрашивая разрешения, соорудил книжные полки для детской комнаты. Именно это и тронуло её сердце.
Долго не позволяла ему приблизиться — ребёнок оставался главным приоритетом. Тамара сразу дала «жениху» понять: если он не готов принять Игоря, лучше даже не начинать. Сергей не испугался. Напротив, настойчиво попросил как можно скорее познакомиться с мальчиком.
И каково же было её изумление, когда Сергей проявил себя настоящим знатоком детских душ. Он играл, не переступая границ. Интересовался школой, а не просто хлопал по плечу. Делал замечания не снизу вверх, а по-дружески. Игорь быстро раскрылся, и Тамара наконец ощутила облегчение. Впервые за много лет она почувствовала, что может разделить бремя ответственности…
Они прожили вместе уже более года. Сергей проявлял себя как настоящий отец: посещал утренники, помогал с уроками, обучал Игоря игре в шашки. Иногда Тамаре казалось, что всё это слишком прекрасно, чтобы быть действительностью. Но она прогоняла эти сомнения.
Игорю нужен отец. И, похоже, он у него есть.
Однажды вечером, вытирая тарелки, Сергей обернулся и, казалось, между прочим сказал:
— Тамарушка, а как ты относишься к мысли о втором?