— Тамара, подойди, пожалуйста! — голос Ильи прозвучал тревожно. Он стоял в дверном проёме ванной комнаты и ждал, когда супруга откликнется. — Тамара, ты меня слышишь?
— Что тебе теперь? — раздался раздражённый отклик жены.
— Говорю, иди сюда, пожалуйста!
Громко вздохнув, женщина отложила телефон и направилась к мужу.
— Что тебе нужно?
— Вот что! — недовольно фыркнул Илья, указывая в сторону ванны, где на дне скопились мыльные пятна и грязь. — Сколько раз я тебя просил убрать волосы? Слив забивается, и вода перестаёт уходить. Чувствуешь этот запах? Разве тебе это нравится?
— Нет, не нравится! Но ты же знаешь, что у меня ногти! —, показав руки, воскликнула жена. — Если я начну вычищать эту грязь, мой маникюр пострадает.
— Маникюр… — зло пробормотал Илья. — Тамара, что с тобой происходит? Я возвращаюсь домой, чтобы расслабиться, а не начинать вторую смену!
— Хочешь сказать, что я ничего не делаю?! А суп, который я вчера приготовила? А рыбные котлеты с рисом? По-твоему, это не домашний труд?
Илья промолчал, не стал говорить, что суп у Тамары невкусный, а котлеты пахнут магазинной продукцией. Он бросил на супругу взгляд, махнул рукой и занялся прочисткой труб.
Тамара и Илья связали себя узами брака четыре года назад. В тот период они оба трудились в одной компании, но после свадьбы Тамара уволилась. Она решила, что её доход не соответствует объёму обязанностей. Женщина мечтала найти более лёгкую работу с более высокими заработками. Однако ни через месяц, ни через два ей не удалось устроиться на новую должность.
— А что если я стану домохозяйкой? — однажды предложила жена мужу. — Твоя зарплата приличная. Нам её вполне хватит. К тому же скоро планируем завести детей. Я тогда буду заботиться о них и вести хозяйство.
— Я не против. Оставайся дома, занимайся домашними делами, — ответил Илья.
Поначалу Илью устраивало такое положение вещей. Его жена была вполне хорошей хозяйкой. Возвращаясь в чистый и ухоженный дом, мужчина мог полноценно отдохнуть и морально, и физически. Тамара готовила завтрак, обед и ужин, ходила за продуктами и планировала их совместный досуг.
С тех приятных дней прошло ровно два года. Дети у Ильи и Тамары так и не появились. Мужчина очень хотел стать отцом, но жена утверждала, что пока рано.
— Если у нас появится ребёнок, то свободная жизнь закончится.
— И что с того? — отвечал Илья. — Нам скоро тридцать, пора бы уже остепениться.
— Давай остепенимся чуть позже, хорошо? По крайней мере через двенадцать месяцев.