Это самооправдание немного уняло тревогу Тамары. Она направилась на кухню, где уже через полчаса был приготовлен ужин. За столом они непринуждённо разговорились ни о чём, а затем Тамара отправилась в душ.
На следующий день девушка не могла сосредоточиться на работе. Её мысли непрестанно возвращались к загадочной флешке с надписью «не читать». Если бы не эта надпись, она бы ни за что не открыла её. Но теперь у неё возникло желание выяснить, кто изображён на фотографиях — Алексей или кто-то другой.
Отпросившись с работы пораньше, Тамара поспешила домой. Не переодеваясь, она включила ноутбук, извлекла флешку из тайника и начала просматривать снимки, начиная с самой свежей.
— Козёл! — невольно вырвалось у неё, когда она увидела своего мужа, ласкающего чужую женщину.
В глазах потемнело, закружилась голова. Казалось, время остановилось. Минут десять девушка сидела, не зная, как поступить.
— Всё-таки это ты, Дима, — дрожащим голосом произнесла она. — Но почему? — спросила себя, отчаянно понимая, что ответа не будет.
Тамара сжалась, ноги подкосились, и она рухнула на пол. От боли тихо заскулила, обхватив колени. Она никогда не плакала так сильно, как сейчас. Плакала от обиды, от любви, от счастья — но чтобы от предательства самого близкого человека? Никогда.
Из горла вырвался вопль — вопль боли, страдания. Вопль, от которого самой стало страшно. Тамара зажала рот руками и с ужасом посмотрела в сторону гостиной. Там никого не было, и это позволило ей вновь забыться, выть как раненое животное.
Немного успокоившись, Тамара решительно произнесла:
— Разведусь!
Она поднялась и с силой ударила кулаком по столу.
— Разведусь! — прорычала девушка и быстро начала переодеваться.
Однако через несколько минут она остановилась.
— Ладно, разведусь. Но он не почувствует ту боль, что испытала я. Боль предательства.
Проскочила мысль отсудить у него что-то, но Тамара вспомнила, что у мужа лишь старенькие «Жигули», а на банковском счёте — пусто.
— Не сейчас, — уже спокойнее сказала она себе. — Не сейчас, — повторила Тамара и, подойдя к маленькой фотографии, на которой они с Алексеем целовались, перевернула её обратной стороной.
Весь следующий день Тамара вынашивала план мести. Да, именно мести, ведь теперь она была убеждена, что на фотографиях — её Алексей, тот, кто клялся ей в любви и верности.
Следующий день был выходным. Тамара заранее приобрела незарегистрированную сим-карту и вставила её в телефон. С невинным видом вошла в зал, где, развалившись на диване, лежал её муж и читал книгу.
— Я в ванную, — сказала она. В ответ муж лишь кивнул.
Закрыв дверь ванной, Тамара выбрала пенку, выдавила её в ванну и пустила воду. Минуту она сидела, раздумывая, стоит ли ей так поступать. В душе всё ещё бушевала боль от предательства, но теперь появилась жажда мести, которая вытесняла все остальные чувства на задний план.
— Получи, — тихо произнесла девушка и отправила с новой сим-карты на телефон мужа фотографию, где он целовался с рыжей любовницей.
Она ожидала немедленной реакции, но повисла тишина. Тамара опустилась в воду. Дышать стало легче, она закрыла глаза и некоторое время размышляла, почему так произошло. Ведь она красивая и молодая. Ладно бы это случилось через десять лет, тогда можно было бы смириться, но сейчас… Ещё полгода назад они стояли в Одессе и радовались, что у них появится собственная квартира.
Зазвонил телефон. Тамара быстро взяла его и прочитала сообщение.
— Ты кто? — спросил муж.
— Можно считать меня твоим ангелом-хранителем, — язвительно ответила Тамара. — У меня есть ещё снимки, их много, — добавила она и отправила сообщение.
Через минуту последовал ответ:
— Что там?
— Ты сам всё прекрасно знаешь, — ответила Тамара.
Когда к ней пришла идея выступить в роли шантажистки, она даже обрадовалась. В этом было что-то унизительное, это сродни тому, как бьют связанного человека, но одновременно Тамара ощущала радость, облегчение в душе.
— Пусть пострадает, — тихо произнесла девушка и отложила телефон в сторону. Однако он сразу же пикнул.
— Что ты хочешь?
— Попробуй угадать с первого раза, — написала она в ответ.
Тамара уже решила для себя, что обязательно разведётся. Она не желала больше жить с Алексеем, хотя всё ещё любила, но это была уже не та любовь, а грязная, измятая и зловонная.
— Деньги? — наконец пришло сообщение от Алексея.
— Сообразительный, — последовал ответ.
Опять повисла тишина.
«Какой же ты медлительный», — подумала девушка и уже собиралась взять мочалку, чтобы помыться, но телефон снова зазвонил.
— Если даже я переведу тебе деньги, у тебя же останутся фотографии.
— Да, останутся, — не стала отрицать Тамара. — Но это разовая сделка, я не намерена шантажировать тебя каждую неделю.
— Кому-то ещё отправлял? — Алексей думал, что общается с мужчиной.
— Ты виновник торжества, ты отвечаешь за последствия, — написала Тамара.
Опять повисла тишина. Девушка только могла предполагать, что сейчас происходит в голове у мужа.
«Пусть пострадает», — подумала она, проводя ладонью по телу. — «Пусть мучится, как я».
Телефон зазвонил.
— Какова гарантия, что снимки никто не увидит?
— Никакой, — честно ответила Тамара. — Встречаться с тобой я не намерена, но могу предложить следующее: ты оплатишь мою работу, и я забуду о твоём существовании. Это честная сделка.
Палец нажал «отправить».
Практически сразу пришёл ответ:
— Что ты хочешь?