— Ты где так долго пропадал? Я с работы пришёл, а вас дома не было, — спросил Сергей с лёгким упрёком.
— Катя осталась ночевать у бабушки с дедушкой, а я зашла в магазин и съездила посмотреть две квартиры, — ответила Марина.
— А почему ты мне не сказала? Я бы тоже с работы ушёл пораньше, посмотрели бы вместе, — слегка обиженно произнёс Сергей.
— К чему это? Я же уже говорила, что покупаю квартиру исключительно для дочери и буду выбирать так, чтобы Катя чувствовала себя удобно. Ни чьё мнение, даже твоё, не приму во внимание, — твёрдо заявила Марина.
— Понятно! Как обычно, моё мнение никто не учитывает! Надо привыкать к такому отношению в этом доме, — Сергей произнёс это с оттенком обиды и отвернулся к окну.
— Сергей, зачем ты опять начинаешь? Ты же не собираешься вкладываться в эту квартиру финансово?
— В квартиру именно не собираюсь, и ты отлично знаешь почему. Я плачу алименты своим детям и ещё помогаю им дополнительно. Всё остальное направляю на семейный бюджет. Какие у тебя ко мне претензии?
— Претензий нет. Просто я покупаю квартиру на свои собственные деньги. Кстати, на первый взнос нужна значительная сумма, и родители мне помогут.
— Я думал, что мы будем покупать квартиру в долях! — снова с обидой сказал Сергей.
— Сергей, перестань. Какие ещё доли? Мы живём вместе, и нас всё устраивает. Но ведь мы даже не муж и жена, чтобы делить собственность поровну. Извини, но у тебя двое детей. Ты хочешь, чтобы я купила квартиру полностью на свои средства, оформила долю на тебя, и тем самым подвергла риску интересы своей дочери? Где гарантии, что завтра ты не решишь вернуться к бывшей жене или просто уйдёшь, забрав с собой половину квартиры? Я уже однажды оказалась с ребёнком на улице и больше не позволю повторения такой ситуации ни для себя, ни для Кати!
— Я понял! Ты хочешь, чтобы я на тебе женился, верно? Вот в чём дело. У всех женщин какая-то навязчивая идея поставить этот бессмысленный штамп в паспорт! Но если тебе так важно и ты любишь формальности, пожалуйста, я могу жениться на тебе! Хоть завтра поедем в Каменец-Подольский и подадим заявление! — Сергей почти кричал, договаривая фразу.
В комнате воцарилась неловкая тишина. Сначала Марина хотела уйти в другую комнату и прекратить этот, по её мнению, бессмысленный разговор. Но в конце концов осталась на кухне, чтобы ещё раз ясно и убедительно изложить свою позицию.