«Если ты отказываешься идти мне навстречу, я могу перестать считать тебя своим сыном» — твердо произнесла Надежда, ставя ультиматум перед близким человеком

Доверие разбивается, когда деньги оказываются чужими.

– Тебе не кажется, что твоя мама поступила неправильно, распоряжаясь нашими деньгами без нашего ведома? – поинтересовалась она у супруга.

– Да не переживай! Все в порядке. Мама – рассудительная и предусмотрительная женщина. Она умеет обращаться с финансами. Мне даже понравилась идея переводить наши премии на этот же счет, – ответил Алексей.

– Это твои премии, дорогой. У меня премий нет. У нас оплата сдельная – сколько договоров заключишь, столько и получишь. Так что у меня премий просто не бывает, – пояснила она.

– Тогда только мои премии, – согласился Алексей.

– Честно говоря, мне это не по душе. Я считаю, что мы должны самостоятельно контролировать и свои доходы, и свои траты. По-моему, хранить деньги на счету твоей мамы – это все равно что поставить кастрюлю с борщом в холодильник соседа по лестничной площадке. Что он с этим борщом сделает – может съесть, а может и испортить.

– Да что ты выдумываешь, Тамара! Это же моя мама, а не какой-то бандит! Ты даже ранишь меня этими подозрениями, – сказал Алексей.

Тамара не стала вступать в спор, но каждый раз, когда муж получал премию и переводил ее матери, она записывала сумму.

Прошел почти год.

Однажды Алексей вернулся домой в приподнятом настроении.

– Представляешь, Ольга окончила университет, получила диплом, и мама подарила ей машину. Посмотри на ее странице – небольшая, стильная машинка, как раз для молодой девушки. Правда, не новая, с пробегом, – с энтузиазмом рассказывал он.

– И сколько стоит такая «красавица»? – спросила Тамара.

Сумма, которую назвал муж, почти полностью совпадала с той, что должна была накопиться на счете, куда свекровь откладывала их деньги.

Тамара не знала, как выяснить правду. Спросить прямо? Если это действительно их средства, свекровь все равно не признается, да еще обидится. А если Тамара ошибается и деньги действительно копятся на счете, то получится, что она без оснований обвиняет Викторию Ивановну в мошенничестве.

Тамара решила обратиться за советом к маме. Разговаривать дома она не хотела. Отправилась в сквер, села на скамейку, предварительно удостоверившись, что вокруг никого нет.

– Вообще-то все это выглядит подозрительно, – сказала Надежда. – Надо придумать что-то такое, чтобы вопрос о деньгах не вызвал подозрений. Мы с папой посоветуемся и я тебе перезвоню.

На следующий день Надежда позвонила.

– Слушай: скажи Алексею, что мы дадим вам недостающую сумму, чтобы вы сейчас, продав студию, смогли взять двухкомнатную квартиру, конечно, в ипотеку. Тогда Виктория Ивановна должна будет перевести вам все ваши деньги. Вот тогда и выяснится правда.

– А если она переведет? Что тогда? – спросила Тамара.

– Тогда вы купите квартиру. Недостающую сумму, которая у нас действительно есть, мы оформим тебе как подарок, – объяснила Надежда.

Вечером Тамара обрадовала Алексея. Он сразу же позвонил матери. Но у нее денег не оказалось.

– Тамара, понимаешь, мама сказала, что пока не может вернуть нам эти деньги, – пробормотал Алексей, не поднимая глаз на жену.

– Конечно, не может, она ведь на них купила Ольге машину, – усмехнулась Тамара.

Продолжение статьи

Какхакер