— Наталья Михайловна, во что Вы меня втянули? – с тревогой произнесла Оксана.
От прежней уверенности не осталось и тени.
Мать Алексея от шока была совершенно немой.
— Где Алексей? – твёрдо спросила Тамара.
— Он в больнице… — с трудом вымолвила Наталья Михайловна.
Но Тамара не обратила внимания на мольбы свекрови, ведь протокол был составлен, заявление подано, а уголовное дело открыто. В тот же вечер Наталью Михайловну и Оксану вывели из квартиры вместе с вещами, пока слесарь менял замки.
На следующий день Тамара приехала навестить мужа, заранее предупредив на работе. Выяснилось, что Алексей за несколько дней до её приезда попал под машину и теперь находился в больнице, где всё это время находился без сознания. Связаться с Тамарой не удалось, поэтому сообщили Наталье Михайловне, которая поспешила на помощь своему сыну, намереваясь позаботиться о его будущем. Со свекровью Тамара с самого начала брака не ладила, и почти не пересекались, хотя жили в одном городе. Алексей общался с матерью самостоятельно.
Когда Алексей начал приходить в себя и увидел жену рядом с кроватью, он был потрясён её рассказом.
— Тамара, поверь, я даже не мог представить, что мама замышляет, — уверял он, — Я никого не просил звонить, вообще не контролировал ситуацию.
— А зачем ты сказал, что квартира твоя? – спросила Тамара.
— Просто сказал один раз, чтобы она отстала, — признался Алексей искренне, — Ты же знаешь, что я никогда не претендовал, Тамара.
Тамара ненадолго задумалась.
— А как насчёт Оксаны? – осторожно спросила она, — Что между вами?
— Ничего! – горячо ответил Алексей, — Это мамина прихоть. Она всегда представляла Оксану удобной невесткой для себя. Но мне никто не нужен, кроме тебя!
Его слова звучали искренне. Тамара решила дать мужу ещё один шанс.
— Алексей, без обид, но хочу, чтобы твоя мама даже не приближалась к моей квартире!
Это был первый раз, когда Тамара чётко дала понять мужу, кто здесь хозяйка. Алексей понял и кивнул.
Тамара навещала его по мере возможности, и вскоре Алексея выписали из больницы. Она смотрела на него и осознавала, что всё равно любит мужа. Правда, оформление доли квартиры на него она решила пока отложить.