Их плечи касались друг друга, и Ольга, не сумев сдержаться, обвила его руку и прижалась плотнее. Его щека оказалась всего в нескольких сантиметрах от её губ. Так близко она ещё не подходила. Его запах, смешанный с лёгким шлейфом одеколона, опьянил её, и она нежно коснулась его щёки поцелуем.
Алексей не отпрянул, но отвернулся и поднялся. В его взгляде читались растерянность и непонимание. Ольга почувствовала смущение. Оказалось, что всё это было лишь её фантазией — для него она оставалась дочерью Натальи, а не женщиной. Она покраснела и опустила взгляд.
В замок вонзился щёлкающий звук ключа. Если Алексей и пытался что-то произнести, момент уже прошёл. В комнату вбежала запыхавшаяся Наталья.
— Лёша! Ты уже здесь? Представляешь, сыр забыла. Про майонез вспомнила только у кассы. С этими сборами Ольги в голове всё перепуталось. Сейчас доделаю салат, и будем ужинать, — сказала она с улыбкой.
Они обменялись нежными взглядами. Сердце Ольги сжалось от боли и ревности. Он так никогда не смотрел на неё. Она вскочила с дивана и поспешила в комнату.
— Что с ней? — спросила Наталья, растерянно глядя вслед. — Что-то произошло?
— Что ты приготовила? — быстро перевёл разговор Алексей.
— Ой, ты голоден? Сейчас всё будет. — Она направилась на кухню, но задержалась в дверях. — У меня для тебя есть новость. Расскажу после ужина.
— Интересно, — пробормотал Алексей, размышляя о поцелуе Ольги.
А она, стоя за дверью, старалась унять бешено колотящееся сердце. Ей было страшно и стыдно. Но когда мама позвала к столу, она вышла.
Алексей вел себя так, словно ничего не случилось. И Ольга, преодолев неловкость, тоже улыбнулась, как прежде.
— Так что хотела сказать? — спросил он, когда ужин подошёл к концу.
— Потерпи немного, — кокетливо ответила Наталья.
Ольгу раздражало, когда мама вела себя словно девчонка.