«Ты думал, я не раскрою правду?» — твёрдо заявила я супругу, разоблачая его измену и обман

Он предал всё — теперь её жизнь перевернулась навсегда.

Тамара передала ключи и с грустью произнесла:

— Мне очень нравилась ваша квартира. Не хотелось бы уезжать, но обстоятельства заставляют — переезжаю к родителям в другой город.

— Почему? — удивилась я. — Я ведь не обидела тебя. Ты была прекрасной квартиранткой.

— Нет, всё в порядке, — печально улыбнулась она. — Просто так сложились обстоятельства.

— Ольга Анатольевна… Простите, что вмешиваюсь, понимаю, что это не моё дело, но больше не могу молчать. Наверное, вы на меня обидитесь… Но Владимир уже несколько месяцев встречается с Анастасией. Она сама попросила меня съехать, сказала, что скоро станет хозяйкой квартиры, и мне там больше не место. А сама в течение четырёх месяцев не платит — живёт бесплатно. Просили не говорить вам ни слова, но я не смогла. Не могу обманывать вас. Вы ко мне были добры, и… мне вас жаль. Лучше знать горькую правду.

Я догадывалась, что подобное может произойти. Где-то глубоко внутри подозревала. Ведь однажды уже случалось — измена, обман, разрушение доверия. Всё повторялось: его раздражительность, частые отлучки, оправдания. Только теперь любовницей стала не посторонняя женщина, а моя квартирантка — тихая, скромная Анастасия, которую я принимала за порядочного человека. Это ранило сильнее всего.

Тамара ушла, оставив после себя лишь пустую комнату и тяжёлое чувство предательства. Я позвонила маме и попросила забрать Катю из школы, объяснив, что задержусь. Причины скрыла. Мне нужно было разобраться самой.

Спустя полтора часа после её ухода к нам прибыл Владимир — вместе с Анастасией. Уже через минуту стало ясно: Тамара не солгала. Они пришли не как гости, а как хозяева.

Я не смогла сдержаться. Поддалась эмоциям. Схватила Анастасию за волосы, вытащила за дверь, а её вещи спустила с балкона. Когда всё закончилось, я рухнула на пол, рыдая. Мир снова рухнул.

Дома между нами завязался разговор. Владимир снова упал к моим ногам, просил прощения, клялся, что мы — его семья, что он ошибся, что это «случайно», что она сама его провоцировала.

— Олечка, я всё исправлю! — умолял он. — Только не уходи. Без тебя я пропаду. Я без вас не могу. Я сделаю всё, чтобы ты поверила мне. Это был последний раз, клянусь!

Но я уже не могла поверить. Не могла.

Я взяла паузу. Думала почти две недели. За это время выяснились новые детали — ещё более отвратительные. Ни о какой афере на работе не было и речи. Владимиру платили зарплату регулярно. Более того — дом родителей он давно сдал в аренду, а все деньги направлял на содержание своей новой «избранницы».

Я посоветовалась с подругой. Собрала всю волю в кулак и выставила условие:

— Если хочешь остаться в семье, оформляешь дом и квартиру на меня официально, через нотариуса. Квартирой занимаюсь я, ты к этому больше не имеешь никакого отношения. Если согласен — даю тебе шанс. Последний.

Он принял всё без возражений. Переписал недвижимость, подписал бумаги. Но для меня это уже не имело значения.

Через несколько дней я собрала свои и Катенькины вещи, забрала дочь и подала на развод. Как он мог думать, что я прощу? Я уже однажды делала ему поблажку. Больше такого не повторится.

Позже я продала дом. Тот самый, ради которого Владимир так отчаянно цеплялся. Он пришёл в ярость, когда узнал, но ничего не смог предпринять — теперь всё было по закону.

На вырученные деньги я открыла своё дело. Маленькое, но своё. Сегодня оно приносит стабильный доход, и я ощущаю себя свободной.

Жалею ли я? Ни капли. Я долго терпела, пыталась сохранить семью. Но Владимир не хотел этого. Ему нужна была лишь удобная жена, которая будет терпеть, молчать и прощать. Теперь у него — другая жизнь. А у нас — новая.

Продолжение статьи

Какхакер