«Ты не думаешь о деньгах, о наших долгах… Ты думаешь, как сделать контент для соцсетей?» — взорвался Алексей, не в силах сдержать гнев из-за безразличия супруги к семейным заботам

Жизнь может вернуть дорогих людей, но что, если не все будет прежним?

Алексей был на грани взрыва, но сдержался, повторяя про себя: «Это всего лишь гормоны, гормоны… Это скоро пройдет».

Тамара менялась во многих аспектах, однако оставалась неизменной в одном — она продолжала снимать видео обо всем, что происходило в ее жизни, и не теряла надежды стать успешным блогером. Это давно переросло в навязчивую идею и напоминало болезнь. Алексей старался не обращать на это внимания. Он был погружен в работу, подработки и подготовку к новому статусу — статусу отца. Да, он испытывал тревогу и нервничал, да, он был еще слишком молод для отцовства, но понимал, что обязан нести ответственность за семью и обеспечить жене и ребенку все самое лучшее. Он тревожился за Тамару, которая продолжала тратить все свое время на развитие социальных сетей, не добиваясь никаких результатов. Ей не удавалось «выстрелить», не удавалось пробиться в топ и стать популярной блогершей. Алексей отгонял от себя мысль, что беременность была лишь ради блога, и если это так — то как же она будет относиться к ребенку? Он надеялся, что после рождения малыша у Тамары пробудится материнский инстинкт, она окунется в заботы о малыше и забудет о своих соцсетях. А потом, возможно, вспомнит про диплом и устроится работать в школу — вот это было бы замечательно.

* * *

— Что, твоя так и не начала работать? — спросила Нина, когда Алексей, голодный и уставший, забегал к ней на борщ с котлетами. Тамара же из-за токсикоза не переносила запахи и ничего не готовила.

— Нет, мама, она ищет себя.

— Ищет себя и думает, что деньги растут на деревьях. Не понимаю, сынок, как ты один все держишь. Кредит, работа, подработки берешь, беременную ухаживаешь. А она лежит на диване с телефоном, как лежала. Ладно, сейчас беременная, а раньше? Сколько лет уже так, Алексей. Еще в институте тебе говорила: не пара она тебе.

— Почему не пара? Умная, начитанная, красивая, и я люблю ее. К тому же учительница русского языка и литературы. Нашему ребенку будет сказки народов мира рассказывать.

— Учительница, которая ни дня в школе не проработала. Смотри, еще ребенка на тебя повесит. Вот же повезло ей — такой заботливый муж. Все для нее. А она?

— А она — мать моего будущего ребенка.

— Кстати, я ее соцсети смотрю. Бестолково и неинтересно. Поэтому из нее ничего не выйдет.

— Думаю, после родов ей будет не до этого. Забудет и займется ребенком.

— Хотелось бы.

* * *

Тамара родила в срок здорового и очень голосистого мальчика Ваню. Ваня кричал с утра до ночи, будто, как Нина, хотел привлечь к себе внимание публики. После родов Тамара не расставалась с телефоном, наоборот — транслировала каждую минуту их жизни: малыш плачет, ест, спит или не спит, улыбается, примеряет обновки.

Алексей старался помогать с ребенком в свободное от работы и других дел время. Ваня был очень похож на него. Сразу после рождения Алексей ощутил необыкновенное, трепетное и теплое чувство, от которого по коже пробежали мурашки: «Я — отец, я — папа… Я люблю тебя, мой маленький. Сделаю тебя самым счастливым».

Но у Тамары такого волнения не замечалось. Она выполняла все необходимое, но при этом постоянно вздыхала, жаловалась и демонстрировала сильную усталость.

— Тамара, я понимаю, что тебе тяжело. Но пойми, я не могу вставать к ребенку по несколько раз за ночь. Мне тоже нужен сон, я в восемь утра ухожу на работу.

— Ты не понимаешь, мне тоже надо отдыхать, спать! Или хочешь, чтобы у твоего ребенка была больная мать?

— У нашего ребенка. Нет, не хочу, но если мы не будем поддерживать друг друга — ничего хорошего не выйдет. Ты можешь поспать днем, когда он спит. Но в это время ты сидишь в телефоне.

— Я не просто сижу, Алексей. Я работаю и создаю контент. Когда ты это поймешь?

— Тамара, работа должна приносить доход. А твоя уже несколько лет крадет у тебя время и силы, не давая ничего, кроме раздражения и усталости. Пора признать, что блогинг — не твое. Не получается. Значит, получится что-то другое.

* * *

Ваня рос и уже активно топал по квартире. Об этом знали все немногочисленные подписчики Тамары. Она рассказывала о каждом его достижении, показывала, как они проводят время. Когда камера выключалась, Тамара давала Ване планшет с мультфильмами, а сама уходила в соцсети. Она листала ленту, завидуя тем, кто смог раскрутиться, сделать себе имя и начать зарабатывать.

Однажды вечером Алексей вернулся домой.

— Тамара, я дома! Ужасно голоден. Что на ужин?

— Ничего. Не успела приготовить. Закажи пиццу.

— Тамара, я хочу борщ или домашнюю лапшу. Каждый день заказываем еду. Это дорого и вредно.

— Алексей, если ты голоден — сам приготовь и закажи. Что мне теперь, в лепешку разбиться, чтоб ужин сделать? Ты не маленький — справишься сам, — Тамара делала селфи у красивой стены в другой комнате и не стала отвлекаться от этого занятия.

В этот момент к отцу подбежал Ваня. Алексей взял сына на руки, крепко прижал и ахнул:

— Тамара, он весь горит! Ты не заметила? Что с ним?

Продолжение статьи

Антон Клубер/ автор статьи

Антон уже более десяти лет успешно занимает должность главного редактора сайта, демонстрируя высокий профессионализм в журналистике. Его обширные знания в области психологии, отношений и саморазвития органично переплетаются с интересом к эзотерике и киноискусству.

Какхакер