― Тамара, он весь горячий! Ты разве не заметила?
― Горячий? Вот почему он сегодня такой вялый. Ванечка, что у тебя болит? Подожди-ка, я сейчас его сфоткаю и проведу опрос: кто из родителей сталкивался с детьми в таком возрасте, какие симптомы были и как лечили. Пойдем туда, где свет получше.
― Ты с ума сошла?! ― вскричал Алексей. ― У него высокая температура! Срочно вызывай скорую! К черту твой телефон! Сколько это еще будет длиться? Ты совсем с ума сошла!
Он выхватил у Тамары телефон и со злостью бросил его в стену.
― Что ты делаешь? Там же вся моя жизнь!
― Твоя жизнь здесь, Тамара, а не в этих глупых соцсетях!
― Ты ничего не понимаешь! Мне очень тяжело! Весь день одна с ребенком. Я больше не могу играть роль Нины! Я устала! У меня нет сил!
― Я тоже устал. Но это наш ребенок и наша ответственность… Ладно, неважно! Ваня, иди сюда…
Алексей самостоятельно вызвал скорую и увез ребенка в больницу.
― Я поеду с вами, ― тихо сказала Тамара.
― Не нужно. Лучше отдохни и поспи. Ты устала. Я сам обо всем позабочусь.
На следующий день их отпустили домой. У ребенка не нашли ничего серьезного, рекомендовали наблюдаться в поликлинике. Пока Алексей был в больнице, Тамара ни разу не позвонила. Наверное, обиделась. Да и с разбитого телефона сложно звонить. Хотя могла написать с ноутбука или попросить телефон у кого-то.
Когда Алексей с Ваней вернулись домой, там царила тишина, вещи были разбросаны, а самой Тамары дома не оказалось. На столе лежала записка:
«Я не годна быть матерью. Да, такое бывает. Прости меня. Сегодня я это точно поняла. Я уезжаю в другую страну, хочу начать жизнь с чистого листа. Следи за мной в соцсетях. Позже пришлю новый номер.»
Так просто и без лишних слов она решила все свои проблемы. Алексей был в шоке, но ничего не мог поделать. В соцсетях за ней, конечно, не следил — времени не было, даже если бы и захотел. Он остался один с маленьким ребенком на руках. Очень помогала Нина. Она ругала Тамару, говорила ей все, что думает, но честно заботилась о Ванечке.
Примерно через год Алексей познакомился с Ольгой — она тоже была юристом, работала юрисконсультом в частной компании. Ольга безумно любила детей, души не чаяла в Алексее и Ване и терпеть не могла социальные сети. Она знала все о Тамаре, которая по документам оставалась женой Алексея, но это ее не пугало. Ольга заботилась об Алексее и Ване, как о родных, и надеялась, что однажды они станут настоящей, официальной семьей. Сразу после развода.
Тамара появилась спустя полтора года. Красивая, загорелая, стройная, с длинными нарощенными волосами и пухлыми, явно сделанными губами.
― О, это ты… Если бы встретил на улице, сразу не узнал бы, ― Алексей открыл дверь и удивленно посмотрел.
― Привет. Если бы ты следил за мной в соцсетях, видел бы, как я изменилась и стала популярной. Где Ваня?
Малыш выбежал в коридор и спрятался за ногу Алексея.
― Иди ко мне скорее, ну же, ― протянула Тамара руки. ― Почему боишься? Алексей, он меня не помнит?
― Ванечка, ты знаешь, кто эта тетя?
― Нет. Не знаю. Я пойду к Нине, папа, ― мальчик побежал на кухню, где была Ольга. ― Мама, мама, к нам пришла какая-то тетя!
― И кто теперь у нас мама? Ты новую жену себе нашел?
― Я нашел единственную жену. И это не ты. Если ты приехала рассказать о своих успехах, поздравляю. Если — увидеть сына, я не буду мешать. Но мне нужен развод. Надеюсь, мы быстро его оформим. Ваня останется со мной. После того, как ты его бросила и сбежала, ни один суд не отдаст тебе ребенка.
Тамара разрыдалась. Да, она убежала, но добилась того, чего хотела, заработала большие деньги и теперь была готова обеспечить ребенка.
― Как ты можешь так говорить, Алексей? Я долго искала себя и наконец нашла. Да, я ошиблась, возможно, но все можно исправить…
― Тамара, ты искала себя и потеряла нас.
Он захлопнул дверь. Тамара рыдала на лестничной площадке от обиды и усталости. Почему-то она была уверена, что здесь ее ждут, что Алексей, который терпел ее выходки и плохое настроение много лет, простит и в этот раз. Но этого не случилось. Теперь у него новая жена, а у Вани новая мама. А она?
Тамара сделала селфи с заплаканным лицом, выложила в соцсеть и подписала: «Жизнь ломает нас, но мы не сдаемся. Я сильная. Я справлюсь». В голове у нее уже созрел план: дойдя до кафе, она увидит под постом множество комментариев и вопросов, а потом выйдет в прямой эфир с признанием и расскажет, как муж отобрал у нее ребенка и не дает с ним видеться.
― Ты еще поднимешь мне охваты, ― сказала она, громко хлопнув дверью подъезда, и поспешила в кафе. Телефон непрерывно вибрировал — значит, пост вызвал отклик, и нужно было срочно отвечать на вопросы подписчиков.