Его крепкие пальцы сжались вокруг её шеи.
Перед глазами потемнело… Последнее, что она услышала, был крик: «Оль!» — и она потеряла сознание. *** Очнулась от резкого запаха, ударившего в нос.
Распахнула глаза.
Над ней нависла медсестра, водя ваткой около ноздрей. — Лежите спокойно! — проговорила она. — Сейчас сделаем вам укол. — Где он? — спросила Ольга. — Кто? — Ваш коллега? — Вон, сидит за столом.
Появилось лицо Дмитрия.
Она попыталась улыбнуться, но он, словно наставляя новичка, начал её ругать: — Что ты творишь? Могла бы сразу мне сообщить. Хорошо, что я всё понял без слов. — Где он? — лицо женщины омрачилось. — Увезли. — Почему? Он жив? — Не знаю… возможно, я перестарался. — Тогда я забираю её в больницу, — объявил подошедший врач. — Что с ней? — встревоженно спросил Дмитрий. — Ничего серьёзного, но на всякий случай пару дней под наблюдением останется, — сейчас принесу носилки. — Носилки не нужны, — Дмитрий поднял пострадавшую на руки и направился на улицу. *** — Итак, Ольга Смирнова, — врач уселся на табурет рядом с её кроватью. — Ничего серьёзного не выявлено. — Можно домой? — До завтра останетесь здесь в любом случае.
К тому же я выпишу больничный с завтрашнего дня на три дня, — он поднялся. — Отдыхайте!
Доктор лишь вышел, как вошла медсестра: — К вам с работы подруга пришла.
Она ворвалась, словно буря, сразу было видно — ей не терпится всё узнать и рассказать.
Ольга, присев на кровать, сразу потребовала: — Марина, рассказывай! — Сергей позвонил Владимиру Сергеевичу и сообщил о тебе и маньяке, не знаю, понял ли он всё.
Но что у нас началось?
Владимир Сергеевич сразу направил к тебе группу захвата.
Когда я узнала, тоже бросилась к тебе.
Пришла как раз тогда, когда Сергей заносил тебя в машину скорой помощи.
Он сказал, что всё нормально и чтобы я квартиру закрыла.
Я там порядок навела и закрыла.
Вот ключ, — только тогда подруга поняла, что забыла спросить самое главное. — А ты как? — Всё нормально!
Сегодня ещё останусь.
Врач сказал, что больничный на три дня. — Вот и отдыхай! — глаза подруги заблестели, словно она боялась задать самый важный вопрос. — Да не стесняйся, спрашивай! — догадалась Ольга. — Как ты умудрилась в такую историю попасть? — Ой, Марина, и не говори… — Зачем ты его в свою квартиру пустила?
Вон Дмитрий по тебе вздыхает… — Скажи и ты. — Ты бы видела, каким он испуганным был.
В этот момент дверь палаты снова открылась, и заглянула медсестра: — Смирнова, к тебе начальник с работы. — Ой, я пошла, — поцеловала в щёку и сунула пакет, который всё ещё держала в руках. — Это тебе, Владимир Сергеевич пять тысяч гривен выписал. — Спасибо! — Да, Ольга, у тебя в квартире лежат деньги. — Марина, это маньяк забрал у последней жертвы.
Оформи их, как положено. — Ладно, я побежала.
Начальник вошёл, качая головой.
Сел на табурет: — Ну, Ольга, ты наделала дел.
Следовало бы тебя наказать за такую самодеятельность.
Начальник областного управления звонил, благодарил меня за поимку маньяка.
Просил представить участников операции к наградам.
Вот теперь думаю, что с вами делать? — Владимир Сергеевич, простите!
Так получилось. — Тебе замуж надо, Ольга, чтобы голова в дальнейшем ясно работала, — встал он. — Ладно, я пошёл.
Когда собираешься на работу выходить? — Врач сказал, что даст больничный на три дня. — Значит, в понедельник.
Отдыхай!
Я передам дело твоей подруге.
Там заморочек не осталось, одна бумажная работа.
Начальник ушёл, как тут же вошла медсестра: — Смирнова, к тебе снова.
Зашёл Дмитрий.
Сел на табурет, явно собираясь сказать что-то резкое младшей коллеге. — Сергей, только не надо читать мне нотации, — первой заговорила Ольга. — Да ты хуже ребёнка.
Как только представляю, что я опоздаю на пять минут… — А как ты догадался? — спросила она с профессиональным любопытством. — Сопоставил все детали нашей последней встречи. — И побежал меня спасать? — спросила она по-детски. — Что с тобой говорить? — махнул он рукой. — Сергей, не обижайся!
Я сама понимаю, что была глупой. — Тебя завтра во сколько выписывают? — Зачем тебе? — Заеду за тобой! — Я сама доеду, — вдруг положила голову ему на плечо. — Лучше после работы в гости приходи! — Ладно, приду! — лицо Дмитрия осветила счастливая улыбка.