Больше всего Тамара волнуется о том, чтобы с её дочерью ничего плохого не произошло.
Она постоянно проверяет телефон, порой по несколько раз в день, и настаивает, чтобы Ольга носила специальные часы, позволяющие отслеживать её местонахождение.
Ольге уже двенадцать лет, и она негодует на мать. — Бабушка, да что я, совсем ещё ребёнок?
Девочка не знает, что пережила Тамара в том же возрасте.
Именно поэтому Тамара так сильно хотела сына, и именно поэтому отказалась от мысли иметь ещё детей, несмотря на настойчивые просьбы мужа родить ещё одного малыша.
Из-за этого между ними часто возникали ссоры.
К тому же они ссорились из-за постоянно грязных сковородок и кастрюль после вчерашних пельменей, которые остаются на плите, пока Тамара сопровождает Ольгу на занятия танцами и английским. — Господи, ей уже двенадцать! — возмущался муж. — Она что, не может сама пройти два квартала? — По темноте? — с ехидцей отвечала Тамара. — Ты не понимаешь, сколько в Первомайске опасных людей?
Новая квартира так и осталась мечтой: у мужа постоянно возникали проблемы на работе, а машина требовала регулярного ремонта.
Ту машину Тамара просто ненавидит: он проводит с ней больше времени, чем с семьёй.
Тамара любит вспоминать те моменты, когда они с Владимиром только начали встречаться: тогда они проводили вместе всё свободное время, он называл её своей булочкой, а она пекла для него торты и мыла посуду. «Куда же уходит любовь?» — задавалась вопросом Тамара.
Теперь она гораздо лучше понимает бабушку, которая после развода с отцом начала пить, и тогда Тамара сильно её осуждала.
Сейчас же сама боится развода и всё чаще наливает себе бокал перед сном.
Когда однажды Ольга перестала отвечать на звонки, а часы долгое время не меняли своё местоположение где-то в районе Ракитного, у Тамары случился приступ паники.
Коллеги в отделе кадров уже привыкли к её тревожности по поводу дочери, но на этот раз никто не сумел её успокоить: она мгновенно оставила все дела, вызвала такси, а в дороге в голове прокручивала самые страшные сценарии.
На деле дочь просто потеряла часы.
Телефон у неё разрядился.
Вечером Ольга плакала, объясняя, что ничего плохого не сделала, а Тамара кричала на неё, пытаясь заглушить в себе тот ужас, который пережила.
Муж безразлично глядел в окно, а затем снова отправился в Ракитное чинить машину… Именно там Тамара застала его с другой женщиной.
Длинные рыжие волосы, нарощенные ресницы, чёрные татуированные брови.
Тамара даже не представляла, что такие девушки могут ему нравиться. — Вот почему ты столько времени проводишь в Ракитном, — сказала она и ушла домой, где стала собирать вещи в два старых чемодана: у одного отвалилось колесо, другой не закрывался на замок.
Ольга рыдала — она не желала жить у бабушки с пятью кошками. — Там воняет! — кричала она. — Да и до школы далеко.
— Как же я буду ездить в школу? — спрашивала она.
— Переведёшься в другую, — ответила Тамара.