У Тамары всегда всё под контролем.
Дети накормили, вымыты, аккуратны и организованы.
Мужа встречает накрытым столом с горячими блюдами — что ещё ей требуется?
Тамара молчит.
Зачем тратить силы на глупые вопросы? — «Ты правда думаешь, что удержишь мужа всем этим?» — Нина Ивановна провела рукой по комнате. — «О чём вы вообще?»
«У меня всегда чистота и порядок, всё на своих местах, всегда приготовлено, я без устали мою, чищу и тру… Дети ухоженные, Андрей тоже». — «Ах, глупая ты девица, Тамара, я думала, ты умнее. Думала, раз ты сумела «захомутать» — да-да, не делай такое лицо — Андрея, значит умная. Ан нет… ошиблась я».
«Вот этим всем ты мужчину не удержишь, запомни, он кобелина, как и его отец, а я тебя предупреждала».
«Он столько лет держался, а я молилась Богородице, слава ей, что Андрей не пошёл в отца, а в тебя, Тамара. Ага, держит…» — «О чём вы?» — «Да всё ты понимаешь, просто делаешь вид, что всё в порядке, только сильнее начинаешь мыть и тереть, а надо совсем другое… Я была такой же, как ты… спасибо добрым людям, что открыли мне глаза».
«Иди на работу, займись собой, перестань зацикливаться на том, как висят шторы и как стоит обувь».
«Колю из школы я встречу, уроки с ним сделаю, пусть побудет у нас, ничего страшного. Маша сама ходит, ей тринадцать лет, ну что ты?»
«В её возрасте раньше девчонки всё хозяйство держали на себе, а твоя в тарелку супа не нальёт».
«Пришла бы из школы — убралась, сварила хоть какой-то суп».
«А она сидит, как сыч в своей комнате, только ищет повод обидеться, тьфу». — «Да вы что?» — Тамара замахала руками. — «У неё сложный переходный возраст, мы посещаем психолога, прорабатываем травмы…» — «Ой, дурааа, ой, Тамара». — «Да что вы». — «Ничего, прорабатывай, скоро и тебе придётся свои душевные раны залечивать». — «Я всё улажу», — вырвалось у Тамары. — «Что уладишь?»
«Что? Поймала Андрея?»
«Что?» — «У нас всё хорошо, вы зря волнуетесь. Чай будете?» — спокойно произнесла Тамара, хотя внутри всё бурлило, руки дрожали.
Нет, с этим надо что-то делать, точнее — с ней… Она мешает, её нужно устранить.
Тамара едва дождалась, когда Нина Ивановна уйдёт, затем села за стол, немного подумала и взяла телефон…