«Не произноси его имени, я его ненавижу!» — рыдала Ольга, сдерживая слёзы от обиды после встречи с давним врагом.

Настоящая ненависть порой таит в себе неожиданные чувства.

Брат вышел, задумавшись, а в дверном проеме появилась мама. — Уроки делаешь? — спросила она. — Да, — ответила Ольга. — Знаешь, — присев на край её кровати, начала мама, — в моей школе был мальчик, Дмитрий Волков, который с первого класса не давал мне покоя, ох, как я из-за него плакала… А на выпускном он, глупец, признался в любви… правда. Но к тому времени я уже встречалась с вашим папой… Они тогда даже подрались… — Ты жалеешь об этом? — спросила Ольга. — Нет, — улыбнулась мама, — просто жизнь могла сложиться по-разному. Мы иногда видимся — у него замечательная семья, жена, дети. Теперь уже смеёмся над этим. Вот так… Ладно, занимайся, не буду мешать.

Ольга улыбнулась, когда в дверь заглянул папа, и вдруг рассмеялась. — Папа, а ты тоже в школе обижал девчонок, которые тебе нравились? — спросила она. — Я? Нет… Просто… Чем занимаешься? — Уроки делаю, папа. — А, ну ладно, продолжай.

Вечером в гости приехала бабушка. — Ба, а тебя в школе кто-нибудь обижал? — спросила Ольга. — Меня? Мальчик? В школе? Кажется, нет… — А как ты с дедом познакомилась? — Ааа… с дедом. Забавно было… Он меня за косу дернул так сильно, что захотелось ему… Здоровый был парень, а поди ж ты… Я ему в глаз дала, попала по носу, весь его белый гривун кровью залился, у деда слабый нос был… и сейчас такой же… Так мы и познакомились — пока я вела его в медпункт, он пригласил меня замуж… А я и не возражала… — Ольга засмеялась.

В тот осенний вечер она была самой красивой в платье, сшитом мамой. Конечно, Артём никого к ней не подпускал, и как же иначе… — Мам, я точно хорошо выгляжу? — спросила она. — Конечно, Ольга, ты будешь самой прекрасной невестой… Ольга вышла замуж за Артёма, и пусть кто-то скажет «ожидаемо», но они живут душа в душу, как говорится.

Теперь у них уже дочка ходит в детский сад. — Алина, кто тебя обидел? — спросила мама. — Никто… Этот Дмитрик… Я ему в глаз дала, а он стоит и смеётся, мама… Ему больно, а он смеётся, дурак какой-то… — Алина, что случилось? — Ольга спросила у взрослой дочери. — Ничего, — отвернулась Алина, — этот Дмитрик сам говорил, что вместе пойдут в кино, а сам стоял с Светой и хихикал… — Дочка, — улыбаясь, погладила по голове Ольга свою уже взрослую маленькую дочь, — вот этот Дмитрик, я ремня возьму и пойду ему устрою. — Да, мама, — одновременно смеётся и плачет Алина.

— А что? — спросила мама. — Твоя бабушка собиралась выгнать твоего отца из комсомола, и дядю, и деда… — Как так? — удивилась Алина. — А вот так… кто же за своего ребёнка не заступится. — Они шутили? — спросила Алина. — Кто знает…

В это время в комнату ворвался младший брат Алины, сын Ольги и Артёма. — Вася, — он сказал, — там… там… на асфальте… там… Алина, я тебя люблю! Они выглянули в окно — там мама с внучкой возвращаются из садика. — Ба, я сегодня Сергею как дала в глаз! — рассказала внучка. — Ирина, да ты что? — удивилась бабушка. — А чего он меня за волосы дёргает, а ему не больно, баба, я промазала ему и в нос дала, у него кровь шла, а я ему голову так запрокинула и платочек приложила, потом медсестра, Марина Николаевна, сказала, что я всё правильно сделала. — А он, баба, дурак какой-то, да? — Даже не выдал меня и сказал, что женится на мне… Пусть женится, я не против…

Ольга шла, улыбаясь, в этом круговороте жизни, и ей было хорошо.

Продолжение статьи

Антон Клубер/ автор статьи

Антон уже более десяти лет успешно занимает должность главного редактора сайта, демонстрируя высокий профессионализм в журналистике. Его обширные знания в области психологии, отношений и саморазвития органично переплетаются с интересом к эзотерике и киноискусству.

Какхакер