Дочь Галя уже поступила в институт, успешно завершила обучение, вышла замуж, а сама Тамара, выйдя на пенсию в пятьдесят пять лет, всё равно продолжала трудиться.
Гулянки по-прежнему не прекращались, хотя стали происходить реже — примерно раз в полторы-две недели.
Компания осталась прежней, лишь иногда мужчины у подруг менялись, но это случалось редко; чаще всего они собирались одни женщины, иногда к ним присоединялся Виталий.
Если честно, то Игорь последние семь-восемь лет догадывался о том, что у жены есть роман на стороне.
Он подозревал, а, возможно, и точно знал, что мужчина, которого он видел в окне, и есть любовник Тамары, однако не видел его лично и не знал, как поднять этот вопрос с женой.
Однажды он даже осторожно спросил: «Тамаронь, а этот мужчина, который постоянно смотрит в наши окна, случайно не твой любовник?»
— «Игорь, откуда у тебя такие мысли? Я его даже не знаю», — спокойно ответила Тамара, — «но действительно вижу его часто в окне».
На этом разговор и закончился, Игорь больше не стал задавать вопросов, но сомнения уже укрепились в его душе.
По характеру Игорь был молчуном и замкнутым человеком, он предпочитал переживать всё в одиночку, так и эту мысль о женской измене он носил в себе тихо, глубоко переживая, ведь сердце у него не было каменным.
Внезапно, в одно воскресенье, Игорю стало плохо, он безмолвно, бледный, лёг на диван. Тамара быстро вызвала скорую помощь, но врачи прибыли слишком поздно.
Так в шестьдесят три года Тамара осталась одна, потеряв мужа.