Но Богдан дал о себе знать неожиданным образом. В один из вечеров, когда Оксана вернулась домой после работы, он вдруг появился у её двери с увядшей гвоздикой в руке.
— Оксанка, я пришёл признаться тебе в любви! Понял наконец — мне никто, кроме тебя, не нужен. Давай будем вместе! — сказал он и протянул цветок.
Оксана остолбенела от внезапного прилива радости. Но идиллия продлилась недолго — Никита вышел в прихожую и сердито зашипел на незваного гостя.
— Гляжу, зверька завела, — с недовольством заметил Богдан.
— Да, познакомься — это Никита. Уверена, вы поладите, — весело ответила Оксана.
Не обращая внимания на агрессию котёнка, она взяла его на руки и поднесла к Богдану в надежде на примирение. Однако тот снова зашипел и выскользнул из её объятий, скрывшись в комнате.
— Не думаю, что мы станем друзьями… — пробормотал Богдан и без приглашения прошёл внутрь квартиры.
Только тогда Оксана заметила чемодан у него в руке.
— Раз уж мы теперь пара, я буду жить у тебя. Хозяйка моей квартиры задрала аренду до небес — решил съехать. А у тебя уютно: своё жильё и ты рядом… Ты ведь не прогонишь своего парня?
Оксана не нашла в себе сил отказать. Она надеялась провести вечер с ним на кухне за разговором — столько накопилось! Но Богдан направился прямо к телевизору: начал устанавливать игровую приставку.
— Ты же не против? Немного поиграю в зомби-стрелялку — надо снять стресс после переезда.
Она ничего не сказала против. Хотя внутри что-то кольнуло: лёгкое раздражение вспыхнуло и тут же было подавлено ею самой. Ведь мечта сбылась! Любимый теперь рядом! И ещё этот очаровательный котёнок… Она чувствовала себя самой счастливой женщиной на свете. Правда, омрачало всё одно: любимый хоть физически был рядом, но всё своё внимание отдавал игре; а питомец снова выразил своё недовольство шипением. Но Оксана поспешила убедить себя: всё наладится со временем… И вновь загнала сомнения поглубже внутрь.
Однако дни шли один за другим, а перемен не происходило. Хотя Богдан продолжал говорить о любви, звучало это как-то формально; да и сам он почти не обращал на неё внимания — телевизор с приставкой были ему куда интереснее общения с ней. К тому же он оказался совершенно беспомощным в быту: просьбы хоть немного прибраться за собой встречались им с ленивым ворчанием или игнорировались вовсе. Даже Никита изменился: стал капризным и раздражительным, явно выражая неприязнь к новому жильцу. В какой-то момент дошло до того, что он справил нужду прямо в его ботинки…