— Как это — с какой стати? А чтобы мне приятно сделать. Пусть катится к своей маме, как в прошлый раз, — продолжала дерзить она. — Главное, чтобы в квартире посвободнее стало.
— Я даже обсуждать это с женой не собираюсь! Это уже переходит все границы — такие предложения просто наглость! И учти: мы вас не ждём. Если хотите приехать в наш город — снимайте номер в гостинице. Как делают все приличные люди.
— Ну конечно! Ой, не могу! Надя, глянь, это я что ли побежала гостиницу бронировать? — с вызывающим смехом обратилась к соседке по столу Оленька.
Тарас услышал, как та ответила ей чем-то непристойным и тоже расхохоталась.
— Ну всё, братик, считай, я вас предупредила. Богдан! — вдруг выкрикнула она так громко, что Тарас вздрогнул. — Ты чемодан собрал? Поторопись, сынок! Скоро выезжаем к дяде Тарасу!
— Ты меня услышала, Оленька? Я сказал всё ясно: мы вас не ждём! — устало отрезал Тарас и хотел завершить разговор.
Но сестра его опередила:
— Да и мне некогда с тобой препираться — у меня гости. До скорого!
Удовлетворённая собой и абсолютно уверенная в том, что всё будет по её сценарию, Оленька отключилась.
— Это же верх нахальства! Что она себе позволяет?! Думает раз старшая сестра — может со мной как с пацаном обращаться? Не выйдет у неё!
— Да брось ты переживать из-за этого! Не стоит оно того. Квартира твоя — ты здесь хозяин. Только тебе решать: кого впускать под свою крышу, а кого нет, — попыталась его успокоить София.
— Ты просто не представляешь себе масштабы моей сестры… Она как танк идёт напролом и никого не щадит на пути… Зачем ей именно к нам приспичило? Честное слово! Есть ведь другие родственники и другие города Украины — пусть бы туда направилась!
— Тут ты совершенно прав. А что она там про меня говорила? Я так и не поняла… — уточнила София.
— Мол, пусть твоя жена убирается из дома на то время, пока они с Богданом будут у нас жить. Представляешь?! Вот уж хамство так хамство… Такая вот «подарочек» мне сестра досталась!
— Ну теперь уж точно Оленьке здесь делать нечего. Ноги её тут больше не будет! — возмущённо заявила София и даже вспыхнула от злости.
Через два дня они прибыли в город; об этом Оленька сообщила Тарасу по телефону и попросила встретить их с Богданом на вокзале.