Прошёл месяц. Владимир не прикасался к алкоголю, даже по выходным. Однако Лариса всё равно с затаённой тревогой возвращалась домой по пятницам — для рабочих это особый день, когда после трудовой недели хочется расслабиться. Но и в этот раз Владимир пришёл домой совершенно трезвым.
Так было и вчера — вернулся спокойным, без признаков выпивки. А сегодня с утра куда-то ушёл, не сказав ни слова. И сердце матери начинало тревожно сжиматься — словно предчувствовало, что грядёт нечто неожиданное. Только вот что именно?
***
Дверь распахнулась, и вбежала Юлия:
— Бабушка-а-а!
— Юлечка! Моя дорогая! – как же ты выросла!
— Ба, а ты чего плачешь?
— Очень скучала по тебе.
— Добрый день, Лариса!
На пороге стояли Владимир и Оксана — оба улыбались.
***
Вечером он снова вышел на свою обычную прогулку. Днём предпочитал оставаться дома, в своём небольшом коттедже на окраине посёлка, а вечером отправлялся в лесополосу неподалёку. Он старался избегать людей — не хотел никого пугать своим видом или присутствием. Хотя пару раз всё же пришлось вмешаться.
По праздникам или выходным его навещали старые товарищи — кто-то из бывших сослуживцев по СБУ, где он прослужил двадцать пять лет в одном из элитных подразделений. Ему исполнилось пятьдесят. Немногие из его друзей дожили до этого возраста. Сам он чудом выжил два года назад во время ликвидации очередной террористической группы. Тогда врачи совершили невозможное — вернули его к жизни.
Он ясно осознавал: времени у него осталось немного. И за каждый прожитый день искренне благодарил Бога.